Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 02.08 73.14 0
EUR 02.08 86.99 0
Архив номеров

СОЦИАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ «ДИСТАНЦИЯ»

2016-03-26

В целях снижения количества дорожно-транспортных происшествий, возникших по причине неправильного выбора или несоблюдения безопасной дистанции, Экспертным центром «Движение без опасности» (г. Москва) при участии ГУОБДД МВД России в период с 1 марта по 31 мая проводится Всероссийская социальная кампания «Дистанция».

Для обеспечения безопасного движения водитель должен выбрать правильную модель поведения на дороге, а также вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого груза, дорожные и метеорологические условия.

Нельзя забывать и про пешеходов, которые также являются участниками дорожного движения. Пешеход более маневрен и непредсказуем для водителей – он может как сразу остановиться и внезапно пойти назад, возобновить движение, начать переход вне зоны пешеходного перехода или переходить перед близко движущимся транспортом, может неожиданно выйти из-за препятствия.

Пешеход всегда должен помнить, что у водителя в автомобиле с увеличением скорости сужается угол обзора дороги. В свою очередь, нельзя забывать и о том, что на оценку расстояния до предметов влияет и цвет. Так, например, движение автомобилей с темной окраской кажется более медленным, чем в действительности, и, следовательно, воспринимается по дистанции дальше, чем есть на самом деле. А пешеходы, одетые в темную одежду, труднее различимы для водителя, особенно в темное время суток или при неблагоприятных метеоусловиях.

Я. ЧУЕВА,

инспектор ОГИБДД

1143

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 900x60px bottom