Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 21.10 71.06 0.0881
EUR 21.10 82.62 -0.0679
Архив номеров

ЕСЛИ «СКАЧЕТ» НАПРЯЖЕНИЕ

2016-07-28

Если в результате повышения питающего напряжения в электросети у вас вышли из строя предметы бытовой техники, предлагаем следующий порядок разрешения конфликтных ситуаций.

В первую очередь вы должны незамедлительно поставить в известность о таких фактах управляющую компанию по обслуживанию вашего жилого дома или ТСЖ и энергоснабжающую организацию города (района). Рекомендуем обратиться к исполнителям услуги в письменной форме. Это в дальнейшем сыграет свою положительную роль в решении вопроса. В заявлении следует указать, что произошло, в какое время, и какие предметы бытовой техники вышли из строя, а также потребовать представить акт расследования произошедшего и потребовать возмещения понесенных расходов.

Для быстрого разрешения конфликта рекомендуем одновременно обратиться в любой сервисный центр по ремонту бытовой техники для устранения недостатков (проведения ремонта, если таковой возможен). Если предметы бытовой техники ремонту и восстановлению не подлежат, это вам отразят в письменном заключении специалисты сервисного центра. Тогда необходимо запастись справкой из любого магазина о стоимости того или иного аналогичного товара на день вашего обращения.

Если техника подлежит ремонту, отремонтируйте ее, сохраните все квитанции, подтверждающие стоимость ремонта. В техническом заключении сервисного центра должна быть указана причина выхода из строя бытовой техники. Как правило, указывают, что причина – повышение питающего напряжения тока в сети.

Получив все необходимые документы, подтверждающие понесенные вами расходы на устранение недостатков имущества, причиненные предоставлением услуги ненадлежащего качества, предъявите письменную претензию с приложением копий этих документов исполнителю услуги. Если вы не знаете, по чьей вине произошел скачок напряжения тока в сети, тогда предъявляйте претензию сразу в два адреса: в УК или ТСЖ и в энергоснабжающую организацию. Прохождение претензионного пути является обязательным для дальнейшего разрешения ситуации уже в судебном порядке.

Если в досудебном порядке возместить расходы на устранение недостатков или возместить стоимость товара не удалось, тогда можете обратиться в суд. В соответствии с ч. 5 ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года № 2300-1, специалисты территориального отдела управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Губкинском районе могут быть привлечены судом к участию в деле либо вправе вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей в порядке, установленном законодательством РФ.

С. Черных,

главный специалист-эксперт территориального отдела

управления Роспотребнадзора

1768

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 900x60px bottom