Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 22.10 70.99 -0.0651
EUR 22.10 82.64 0.0237
Архив номеров

В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ – АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

2016-10-04

28 сентября состоялось заседание коллегии при главе администрации Губкинского городского округа, на котором были рассмотрены вопросы «О готовности объектов коммунальной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период 2016-2017 годов» и «О ходе реализации Стратегии развития системы защиты прав потребителей в Губкинском городском округе на 2011-2020 годы».

По первому вопросу с докладом выступил начальник управления жилищно-коммунального комплекса А.С. Бигас, также в обсуждении приняли участие заместитель главного инженера по тепловым сетям ПП «Губкинская ТЭЦ» А.Р. Васильев, директор ООО «Единая управляющая компания Е.А. Солопова, главный инженер Губкинского РЭС филиала «Белгородэнерго» В.И. Гречухин, директор МУП «Автодор» А.Д. Франчук.

В целях своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и предприятий Губкинского городского округа к работе в осенне-зимний период 2016-2017 годов, бесперебойного обеспечения населения Губкинского городского округа энергоресурсами, жилищно-коммунальными, транспортными услугами, постановлением администрации Губкинского городского округа от 06.06.2016 г. № 1131-па утверждены организационно-технические мероприятия по подготовке объектов теплоэнергетического, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к устойчивой работе в осенне-зимний период.

Ход их выполнения контролируется управлением жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения администрации Губкинского городского округа. ПП «Губкинская ТЭЦ» в полном объеме выполнило ремонтную программу, сделало запас топлива; паспорт готовности к осенне-зимнему периоду получило «Белгородэнерго» – Губкинский РЭС реализовал для этого намеченный план мероприятий; комплекс работ выполнен газовой службой, МУП «Водоканал»; МУП «Автодор» продолжает проводить мероприятия по подготовке улично-дорожной сети к холодному времени года; к 23 сентября завершилась подготовка к ОЗП объектов социально-культурной сферы, жилищного фонда.

По вопросу реализации Стратегии развития системы защиты прав потребителей с докладом выступила начальник управления потребительского рынка, бытовых услуг и защиты прав потребителей М.В. Гладких, а также – начальник территориального отдела управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Губкинском районе В.А. Аверин, начальник управления образования О.В. Башкатова, начальник отдела молодежной политики А.Н. Кулев, начальник управления жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения А.С. Бигас, директор магазина ООО «М. видео Менеджмент» М.Ф. Головина, президент Губкинской торгово-промышленной палаты С.И. Котенев.

Создание условий для обеспечения и защиты установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей является неотъемлемой частью социальной политики государства. Исходя из этого, в 2010 году была разработана и утверждена Стратегия развития системы защиты прав потребителей в Губкинском городском округе на 2011-2020 гг.

Основными задачами Стратегии являются повышение правовой грамотности участников потребительского рынка и уровня защищенности потребителей от недобросовестных действий продавцов, сокращение потерь потребителей от приобретения небезопасных и некачественных товаров, работ и услуг.

Работа управления потребительского рынка, бытовых услуг и защиты прав потребителей в сфере защиты прав потребителей ведется в соответствии с принятым административным регламентом «Оказание консультационных услуг по вопросам защиты прав потребителей».

За период действия Стратегии с 2011 по 2016 год в отдел по защите прав потребителей по вопросам нарушения прав поступило более 10 тыс. обращений. Уровень потребительской активности за отчетный период вырос на 50 процентов. Более 90 процентов обращений рассмотрено в досудебном порядке с возмещением потребителям свыше 5 миллионов рублей.

Для оказания помощи потребителям, проживающим в сельских населенных пунктах, организована работа уполномоченных по защите прав потребителей, деятельность которых заключается в оказании консультационной помощи при разрешении конфликтных ситуаций.

Управлением жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения осуществляется контроль за предприятиями, предоставляющими жилищные и коммунальные услуги населению.

В целях профилактики правонарушений в сфере транспортных услуг постоянно проводится разъяснительная работа по повышению культуры обслуживания и соблюдению правил перевозки пассажиров.

Для оперативного консультирования граждан по вопросам защиты прав ведется работа в приемной партии «Единая Россия», в администрации городского округа организована «горячая линия».

В рамках Программы улучшения качества жизни населения Белгородской области для всестороннего изучения общественного мнения в вопросах потребительского законодательства ежегодно проводятся акция «Потребительские знания – в каждую семью», потребительские конференции, направленные на изучение покупательского спроса, в которых принимают участие учащиеся, предприниматели и потребители.

На заседании коллегии присутствовал начальник управления по развитию потребительского рынка департамента экономического развития Белгородской области В.К. Зубов, который сообщил, что последние исследования показали, что Белгородская область занимает второе место в России (после Ленинградской) по исполнению закона о защите прав потребителей.

О. КУКИНОВА

1736

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 900x60px bottom