Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 27.09 73.01 0
EUR 27.09 85.68 0
Архив номеров

ПОРТАЛ «ГОСУСЛУГИ»

2017-06-03

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОРТАЛА «ГОСУСЛУГИ» – ВСЕГДА ПЕРВЫЙ

Зачастую мы относимся ко всему новому с некоторой настороженностью. Но проходит совсем немного времени и без этого нового, вызывавшего недавно опасение, обычная жизнь уже не представляется. За примерами далеко ходить не надо: в начале нулевых общество в большинстве своем с недоверием смотрело на сотовые телефоны, не сразу Интернет как глобальная сеть вошел в повседневную жизнь, а о получении заработных плат, пенсий не наличными деньгами, а с использованием банковских карт советские люди и не думали.

Это же самое можно сказать о портале «Госуслуги». Мы с излишней осторожностью относимся к его возможностям. Вместе с тем регистрация на портале резко расширяет круг возможностей пользователей. Получение государственной услуги на портале имеет ряд преимуществ: обратиться за услугой можно в любое время суток, в праздничные и выходные дни, отсутствуют очереди, возможно беспрепятственно узнать информацию о задолженности по налогам, штрафам ГИБДД и оплатить их. При оплате госпошлины через портал обратившемуся за получением услуги физическому лицу делается скидка в размере 30% от суммы платежа. Через портал можно подать заявление на получение и замену паспорта, водительского удостоверения, регистрацию транспортного средства, проверить пенсионные накопления, получить иные услуги. С 1 марта текущего года записаться на прием к врачу через Интернет невозможно без регистрации на портале «Госуслуги».

Для использования всего спектра возможностей портала «Госуслуги» необходимо зарегистрировать свой «личный кабинет» на портале (gosuslugi.ru), для чего понадобится ваши паспорт, СНИЛС, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. После создания «личного кабинета» необходимо осуществить активацию учётной записи в одном из пунктов регистрации. В целях создания наиболее комфортных условий для губкинцев в городском округе действуют 23 пункта регистрации, которые размещены на площадках Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, Управления пенсионного фонда, управления социальной политики, Губкинском почтамте, во всех девятнадцати сельских территориальных администрациях.

Надо сказать о том, что на сегодняшний день каждый третий житель Губкинского городского округа зарегистрировался на портале «Госуслуги». Активно организовали работу по регистрации сотрудников своих коллективов практически все руководители предприятий, учреждений, организаций городского округа. Большая часть студентов, школьников старше четырнадцати лет также зарегистрировались на портале, ведется работа по регистрации жителей сельских населенных пунктов. По отзывам пользователей портала «Госуслуги», его применение достаточно просто и эффективно.

Регистрация на портале «Госуслуги» сэкономит ваши силы, время и средства.

В. Елисеев,

первый заместитель руководителя аппарата

администрации, начальник управления

организационно-контрольной и кадровой работы

ОПЛАТИ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ И ПОЛУЧИ СКИДКУ

С 19 апреля жители Белгородской области могут получить скидку 30% на оплату государственной пошлины при подаче заявлений по услугам «Выдача загранпаспорта» и «Выдача паспорта гражданина РФ» и оплате госпошлины через Единый портал государственных услуг. Если вы хотите оплатить госпошлину на портале и получить скидку 30% на оплату государственной пошлины:

– подайте заявление на услугу через портал;

– подождите, пока ведомство выставит счет – в «Личном кабинете» статус заявления изменится на «Принято от заявителя» или «Оплатите госпошлину»;

– выберите способ оплаты госпошлины: банковская карта (MasterСard, Visa, Мир); электронный кошелек (Webmoney); мобильный телефон (федеральные операторы);

– если условия соблюдены, то вы получаете скидку на оплату пошлины.

Внимание! Оплата госпошлины на Портале доступна только для физических лиц! При оплате госпошлины с помощью квитанции скидка 30% не предоставляется!

1488

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 900x60px bottom