Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 03.08 73.02 -0.1232
EUR 03.08 86.77 -0.2196
Архив номеров

ОСТРОВОК УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ

2017-10-03

Каждый из нас помнит своего первого учителя или педагога по любимому предмету, который смог увлечь, заинтересовать, передать свой багаж знаний.

– Когда пришел учиться в Бобороводворскую школу в десятый класс, физику у нас вел замечательный педагог, преданный детям и своему предмету Ю.А. Карачевцев. Каждый его урок был неповторимым открытием в области физики. Полюбив этот предмет, я решил стать преподавателем этой дисциплины. Мама, которая сама учит детей русскому языку и литературе, поддержала меня. После успешной сдачи ЕГЭ поступил в Белгородский государственный университет, – рассказывает Игорь Александрович Дронов, учитель физики и информатики Боброводворской средней школы.

Годы учебы пролетели незаметно. Активный, энергичный, креативный студент участвовал в общественной жизни вуза, входил в состав студсовета. Молодой педагог признается, что и во время учебы мысли о работе учителя не покидали его, причем хотелось трудиться именно в сельской школе. Преддипломная практика, которую он проходил в родной школе, укрепила в намерениях.

– Было немного не по себе, когда переступил порог школы уже в новом качестве, ведь мои учителя стали коллегами. Директор школы И.Н. Филиппова стала моим наставником, посещала уроки, оказывала методическую помощь. Помню первый урок, очень волновался, готовился много дней основательно. Но, как только увидел открытые лица детей, готовых узнавать много нового, их горящие глаза, волнение ушло, – говорит молодой специалист.

Инициативный студент на пороге выпуска из университета решил поучаствовать в конкурсе департамента образования Белгородской области «Я – будущий учитель сельской школы» и стал его победителем.

Игорь Александрович трудится на педагогическом поприще лишь второй год, но даже за столь короткое время смог установить со своими подопечными прочную связь, заинтересовать предметом. Боброводворские мальчишки и девчонки с большим удовольствием постигают сложные науки.

– Физика – это дисциплина экспериментов, поэтому при изучении новых тем стараюсь объяснить законы устройства Вселенной через опыты, наблюдения. Ученики с удовольствием их выполняют, – делится педагог. – Любую тему, кажущуюся на первый взгляд сухой, трудной, можно преподнести как необходимую, увлекательную и интересную. Тем более, школа обеспечена всем необходимым и для проведения лабораторных работ, и мультимедийным оборудованием. Информатика школьникам тоже очень интересна. Занимаемся программированием, используя 3D-принтер, осваиваем 3D-моделирование.

По словам Дронова, чтобы стать настоящим педагогом, нужно любить свой предмет и детей, с большим удовольствием передавать знания ученикам.

– У меня любознательные и талантливые ученики, и у нас уже есть небольшие успехи в творческих конкурсах по физике и информатике, – рассказывает педагог. – Сам стараюсь идти в ногу со временем, осваивать новые технологии. Участвую в педагогических конкурсах, в работе научно-практических конференций. 

В 2016 году Игорь Александрович стал победителем муниципального конкурса авторских сценариев «Адрес детства – Россия», в этом году – лауреатом регионального конкурса «Профсоюзная азбука для молодых». Кроме того, он продолжает свое образование в магистратуре.

Жизнь молодого учителя не сводится лишь к урокам, подготовкам к ним и учебе, есть у него и хобби – любит паять. Решил научить и любознательных боброводворских школьников этому, открыли кружок «Основы электротехники». В этом году предложили ему заниматься с одаренными детьми радиоконструированием и электротехникой. Он не отказался, теперь и губкинские ребята смогут посещать занятия во Дворце детского творчества и на станции юных техников.

– У меня много планов и идей, которые хотелось бы воплотить в жизнь вместе с моими учениками. Думаю, у нас все получится, – заключает Игорь Александрович Дронов.

Н. Христославенко

Фото автора

1774

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 900x60px bottom