Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 27.09 73.01 0
EUR 27.09 85.68 0
Архив номеров

В АДМИНИСТРАЦИИ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

2017-10-10

Подведены итоги межведомственной комплексной профилактической операции «Подросток». Все лето специалисты органов и учреждений муни­ципальной системы профилактики организовывали отдых, оздоровление и содержательный досуг губкинских детей. Усиленно работали педагоги и со­циально-психологические службы общеобразовательных школ, был сфор­мирован банк летней занятости, отдыха и оздоровления несовершеннолет­них, состоящих на всех видах профилактического учета. Всего в учрежде­ниях культуры клубного типа в этот период было организовано около 1000 мероприятий различной направленности. Ра­бота на спортивных площадках по месту жительства была организована 21 спортсменом-инструктором и тренерским составом спортивных школ. В ла­герях разного типа была организована работа специализированных отрядов для несовершеннолетних. На временные рабочие места были трудоустроены 536 подростков, 63 из которых состоят на профилактическом учете. С родителями и лицами, их заменяющими, прово­дились разъяснительные беседы об усилении контроля за местонахождени­ем, кругом общения детей, о необходимости принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности их жизни и здоровья. Выявлялись факты про­тивоправных действий в отношении несовершеннолетних, в т.ч. жестокого обращения с ними, проводились мероприятия по выявлению и предупре­ждению фактов вовлечения несовершеннолетних в преступную, антиобще­ственную деятельность. Проводи­лись рейдовые мероприятия по выявлению лиц, допус­кающих продажу несовершеннолетним спиртных напитков и табачных из­делий.

*  *  *

Управлением потребительского рынка, бытовых услуг и защиты прав потребителей подведены итоги работы по защите прав потребителей за тре­тий квартал 2017 г. За этот период поступило 486 обращений граждан, всего с начала года в отдел по защите прав потребителей обратились 1810 чело­век. Более 97% обращений рассмотрено в досудебном порядке. Основное количество обращений связано с приобретением некачественных товаров, нарушением сроков ремонта, обмена, доставки товаров, некачественным ока­занием услуг связи, ЖКХ, банковских и страховых услуг. В соответствии с требованиями административного регламента предоставления муниципаль­ных услуг всем обратившимся гражданам оказана консультационная по­мощь и помощь в составлении потребительских претензий. Для оказания помощи потребителям, проживающим в сельских населенных пунктах, в 19 территориальных администрациях организована работа уполномоченных по защите прав потребителей. За отчетный период к уполномоченным специа­листам обратились 122 человека. В рамках проекта «Повышение информаци­онной грамотности населения в сфере защиты прав потребителей» широко проводится просветительская работа среди населения и работа с молоде­жью. Совместно со студенческим союзом по защите прав потребителей проведен мониторинг цен на социально значимые продукты питания в мага­зинах и рейд по принципу «общественного контроля».

Информационно-аналитический отдел

1428

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 900x60px bottom