Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 12.04 77.17 0
EUR 12.04 91.78 0
Архив номеров

В АДМИНИСТРАЦИИ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

2018-02-17

В течение 2017 года в администрации Губкинского городского округа продолжала действовать прямая телефонная линия для связи с населением муниципального образования. В ходе ее проведения поступили 216 различных обращений по интересующим жителей вопросам. Губкинцы обращали внимание на проблемы, связанные с оплатой коммунальных услуг в пунктах оплаты и почтовых отделениях, отсутствие горячего водоснабжения или низкую температуру горячей воды, необходимость ремонта линий электропередачи и детских площадок, восстановления внутридворовых территорий после ремонта теплотрасс, спиливания деревьев, наведения порядка в движении автотранспорта внутри жилых кварталов. Жителей интересовали вопросы строительства дорог, остановочных павильонов, новых пешеходных дорожек и проведения ремонта существующих, улучшения качества проведения капитального ремонта многоквартирных домов и порядка оплаты капремонта. Все поступившие обращения своевременно направлялись для исполнения в структурные подразделения администрации и соответствующие службы, по ним принимались конкретные меры. Граждане, обратившиеся по телефону прямой линии, проинформированы о результатах проделанной работы. Прямая телефонная линия проводится в администрации Губкинского городского округа каждую субботу с 10.00 до 12.00, жители могут позвонить по телефону 5-25-15 и задать интересующие их вопросы.

*  *  *

В преддверии празднования Всемирного дня защиты прав потребителей (15 марта), а также в рамках реализации проекта «Повышение информационной грамотности населения в сфере защиты прав потребителей», специалистами управления потребительского рынка, бытовых услуг и защиты прав потребителей проведены лекции по защите прав потребителей в школах и средне-специальных учебных заведениях городского округа. Цикл лекций стартовал в Истобнянской школе. Учащиеся старших классов получили первоначальные представления об основных потребительских правах, гарантируемых Законом РФ «О защите прав потребителей», познакомились с алгоритмом проведения претензионной работы при решении проблемы, связанной с покупкой некачественного товара или с ненадлежащим оказанием определенной услуги. В Сапрыкинской школе специалистами были даны консультации по конкретным ситуациям, когда-либо возникавшим у присутствующих. Были организованы встречи с учащимися старших классов школы № 1. Слушателями лекций стали и студенты Губкинский горно-политехнического колледжа, а также студенты филиала Белгородского государственного института искусств и культуры. Знания, полученные в ходе проведения лекций, должны послужить базой для того, чтобы, оказавшись в спорной ситуации, потребитель знал и понимал, в чем заключаются его права и обязанности.

Информационно-аналитический отдел

1140

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 900x60px bottom